среда, 3 августа 2011 г.

Про желания и вакансии

Дорогой блог!

Сегодня я хочу поговорить с тобой о вакансиях и желаниях. Не про те, которые на всяких хороших сайтах, а про те, которые прямо рядом с нами.
Как ты конечно знаешь, любой планктон занимает какое-то место. И пока он его занимает, там нету вакансии. А когда планктон освобождает место, оно сразу исчезает, и там появляется вакансия. Я думаю, что вакансия должна быть похожа на медузу - она такая красивая плавает и всем сразу заметна.
Я думаю, что вакансия появляется не всегда, когда планктон увольняется. Иногда вакансия может появиться даже раньше, пока планктон еще работает, но уже не занимает свое место. Я тебе сейчас расскажу на примере. Вот у меня есть начальник, а у него кроме меня еще много планктонов. И однажды днем мой начальник увидел, что один из этих планктонов перестал работать, как надо, а стал работать как сам хочет. И еще он увидел, что это плохо, потому что этот планктон должен был делать кучу полезных дел, а теперь их никто не делает, а планктон занимается тем, чем должны заниматься другие планктоны. А еще это увидели другие планктоны и очень расстроились, потому что теперь никто не делал важные дела. И вот тут как раз появилась медуза-вакансия, такая красивая и большая.
Но почему-то начальник не заметил эту вакансию, и почти все планктоны ее тоже не заметили. А один из планктонов заметил и стал ее соискивать. Или соисковывать.
Я пока не знаю, получится ли у него, но надеюсь, что получится, потому что важные дела надо делать. А еще я надеюсь, что какой-нибудь планктон заметит вакансию начальника, потому что он тоже не делает то, что должен делать. А медуза начальника намного больше и красивее, чем медуза планктона.

Дорогоуважаемые программисты! Пожалуйста замечайте вакансии вокруг себя. И всегда помните, что как только вы перестаете хотеть делать то, что вы делаете, вы сами делаете вакансию. И ее кто-нибудь попытается занять, а вы окажетесь свободным планктоном. Или начальником.

До скорых встреч!

UPD: Со мной согласны дяденьки ДеМарко и Листер и даже придумали про это шаблон "Свободное кресло". Правда, они говорят, что это когда "Никто не отвечает за концептуальную целостность опыта пользователя в целом", но все может быть и шире.

Комментариев нет: