четверг, 11 августа 2011 г.

Про новости

Дорогой блог!

Сегодня я хочу поговорить с тобой о новостях. Почему-то в последнее время у меня всегда происходит так: сначала приходит какая-то очень плохая новость, а потом приходят другие новости, они помельче, но получше. И эти новости получше о том, что можно сделать плохие последствия первой новости чуть меньше.
А еще мне тут сказали, что я не планктон, а гриб. И это тоже плохая новость. А еще это значит, что до меня еще не все новости доходят.

Дорогоуважаемые программисты! А как вы поступаете в таких ситуациях, когда у вас нет нужных вам новостей? И как вы думаете, хорошо ли это, когда кто-то один не пускает информацию дальше, а оставляет ее только себе? Я имею в виду, и постоянное непускание, и фильтрацию новостей. А еще как вы думаете, к чему это может привести?

До скорых встреч!

Комментариев нет: