четверг, 13 октября 2011 г.

Про модульность в людях

Дорогой блог!

Как ты конечно помнишь, недавно я рассказывал тебе о композиции и наследовании внутри людей. А пару дней назад я обнаружил, что люди умеют делать еще одну штуку, которую обычно умеют делать хорошие программы. Это модульность.
Ты же знаешь, что модульность - это когда можно брать не всю программу целиком, а только ее часть, и все будет работать хорошо, если взять правильную часть. А еще это значит, что прямо во время работы от программы можно отключить другую часть, и она все равно будет работать. Мы вот пишем разные программы., но самая главная среди них - модульная, потому что мы пишем ее хорошо, хоть и не всегда.
А на днях я разговаривал с одной тетенькой, она наш эксперт. Вот, и мы с ней замечательно говорили про предметную область и задачки. А потом она сказала, что в нашей программе есть ошибка, а я ее спросил, какая ошибка, а она сказал, что не знает и там написано непонятно, а я сказал, что написано по-русски и пусть хотя бы прочитает или пришлет скриншот. А она мне тогда сказала, что не понимает, что ей надо сделать, хотя до этого присылала мне много скриншотов.
Я тогда очень расстроился, потому что мы не можем исправить свою ошибку. А потом я стал думать, почему тетенька-эксперт себя так повела, и придумал, что она тоже модульная. Ведь она же просто отключила модуль мозга и стала дальше работать, как ни в чем не бывало. По-моему это просто прекрасно, когда люди становятся модульными, как хорошие программы. Только я так и не узнал, какая ошибка у нас в программе.

Дорогоуважаемые программисты! Помните, что модульность - это очень хорошо, особенно когда вы пишете сложные программы. А еще есть модульность в людях, и это тоже хорошо и можно так натренироваться, что самому стать модульным. Тогда вы сможете отключать мозг, и никто не сможет его съесть или еще что-нибудь.

До скорых встреч!

1 комментарий:

Никита комментирует...

*Всплакнул*