вторник, 11 октября 2011 г.

Про правильные решения вовремя

Дорогой блог!

Сегодня я хочу рассказать тебе о том, как мой начальник управляет мной и другими планктонами. Мы все разные планктоны: кто-то меньше, кто-то больше, а кто-то вообще находится в другом городе. А он, начальник, очень умный, потому что он нами всеми управляет. Я тебе сейчас расскажу, как он это делает.
Как ты помнишь, у нас полтора месяца назад был релиз. И еще до релиза другой планктон, он обычно тестирует, говорил, что нам надо дальше исправлять наши ошибки, а не делать что-то другое. И другие планктоны согласно кивали. Но начальник сказал нам, что надо делать новое, потому что он видит ситуацию лучше, умный и начальник, а еще этого хотят наши пользователи. А мы как хорошие планктоны стали делать новое. И запланировали новый релиз прямо к годовщине революции, чтобы отпраздновать.
А сейчас тестирующий планктон снова сказал, что надо исправлять ошибки, но уже никто не кивнул вместе с ним. А начальник тоже сказал, что надо исправлять ошибки, а новое больше делать не надо. И мы стали исправлять ошибки, а новое оставили и не доделали до конца.
Вот такие мы все молодцы, а особенно начальник, который так хорошо нами управляет. Я считаю, что наш начальник принял очень правильное решение. Он вообще молодец, потому что сделал это заранее - до нового релиза еще целых 3 недели, и мы успеем много сделать. Только мне немножко жалко новое - оно так сиротливо стоит недостроенным, а достраивать его нельзя.

Дорогоуважаемые программисты! Всегда слушайте своих начальников, особенно когда они принимают свои решения со второго раза и вовремя. А еще лучше делайте так, чтобы они принимали решения с первого раза, а не как у нас получилось. Мы плохие планктоны.

До скорых встреч!

Комментариев нет: