пятница, 15 июля 2011 г.

Про языки

Дорогой блог!

Сегодня я хочу рассказать тебе о языках. Вот я сейчас занимаюсь такой сложной штукой, которая называется импорт данных. Она такая сложная, что я даже сам до конца ее не понимаю. А еще вместе со мной этой штукой занимаются архитектор и еще один планктон, только поменьше. Вот, и мы еще хотим, чтобы этой штукой занимался еще один планктон, но он уже большой.
И когда мы все вместе думаем про импорт данных и проектируем его, мы рисуем такие специальные рисунки, которые называются DFD, Use Case и Component Map. А все вместе они называются UML. И я заметил, что мы начинаем говорить уже только на UML, а не на русском языке. И мне от этого немножко грустно. Как ты думаешь, бложик, почему нам так хорошо подходит UML и так плохо подходит русский язык? Я вот думаю, что это не из-за того, что мы плохие или плохо знаем русский язык, а из-за того, что задачка плохо подходит к русскому языку.

Дорогоуважаемые программисты! А какие вы еще знаете задачки, для которых плохо подходит русский язык, а хорошо подходит другой язык?

До скорых встреч!

2 комментария:

VioletTape комментирует...

На йух доходчиво послать на русском тяжело, а на матерном это можно сделать легко и непринужденно. =D

Сайт на Asm'e как-то тоже будет неудобно писать.

Русский язык более всего подходит для выражения чувств и мыслей со всей их неоднозначностью и противоречивостью.

Unknown комментирует...

>Как ты думаешь, бложик, почему нам так хорошо подходит UML и так плохо подходит русский язык?

На умль смотреть проще, чем на русский язык.