понедельник, 11 июля 2011 г.

Про много задач

Дорогой блог!

Я очень много думал и сегодня хочу рассказать тебе, что я надумал. Как ты конечно знаешь, у всех есть много-много задач, которые они должны делать. И все их делают. Но я недавно узнал, что все их делают неправильно! Все же берут по одной задачке и делают их до конца! И получается у них так: взял первую задачку, и делаешь ее, делаешь. А вторая задачка в это время скучает, потому что ее никто не делает.
А меня мои начальники убедили, что надо делать не так. Надо взять первую задачку и немного ее поделать, а потом взять вторую задачку и немного ее поделать, а потом взять третью задачку и еще немного поделать ее. И тогда все задачки будут счастливы, потому что они все будут делаться одновременно и очень-очень быстро. Это же замечательно! Потому что все задачки счастливы, и программисты счастливы. И начальники тоже счастливы, потому что программисты делают задачки быстро-быстро и хорошо-хорошо.

Дорогоуважаемые программисты! Пожалуйста беритесь за как можно больше задачек сразу. Тогда всем станет очень хорошо и приятно, а вы получите много удовольствия от своей работы.

До скорых встреч!

3 комментария:

VioletTape комментирует...

Тут есть еще много упущений. Во время обеда и когда тебя нет на работе задачки скучают и вообще ничего не происходит. Поэтому советую кушать на рабочем месте и по возможности приходить пораньше и уходить попозже. Тогда точно все будут счастливы. ^_^

Чуть не забыл, чтобы задачкам и программистам было веселее, надо чтобы надо многими-многими задачами работали сразу все-все-все. В том числе и начальство, которое тоже будет рядом сидеть и смотреть и обсуждать.

Вместе веселее!!!

Андрей комментирует...

А ты хорошо разбираешься в многозадачности :)

Sergei Udalov комментирует...

Хехе :) мне нравится