вторник, 22 июля 2008 г.

Дорогой блог!

Сегодня я расскажу тебе о проектах. Проект -- это такая штука, которой все занимаются на работе. Работы тоже бывают разные, и на одних работах все занимаются только одним проектом, а на других работах все занимаются разными проектами. А еще проекты можно вести, сдавать и срывать, но это грустно и я не буду писать об этом.
У меня на работе есть один проект, который понимал только один программист, но он давно уволился, а теперь я должен понимать, но не понимаю. Этим проектом никто не хочет заниматься, потому что он неинтересный и у всех есть другие дела.
А еще у меня на работе есть другой проект, который тоже непонятный и сложный. Но зато его делает один интересный человек, и еще там менеджером тоже интересный человек. И поэтому этот проект делать интересно.
А третий проект у меня на работе самый интересный, и его делают тоже интересные люди, и там интересный второй программист и третий программист и архитектор и менеджер. И я каждый день узнаю что-то новое, и мне нравится мой третий проект. А первый проект мне не нравится, потому что я не узнаю ничего нового, а только использую старые инструкции и руководства.

Дорогоуважаемые программисты! Я хочу вам пожелать, чтобы все проекты, которые вы работаете на работе, были интересными. И чтобы люди, которые вместе с вами работают эти проекты тоже были интересными.

Дорогоуважаемые менеджеры! Я от всей души желаю вам, чтобы вы спрашивали программистов, какие проекты им интересны, а какие совсем не интересны. И еще я желаю, чтобы все ваши проекты были интересными для всех программистов и аналитиков и архитекторов и других людей, которые в них работают.

До скорых встреч!

Комментариев нет: