четверг, 29 января 2009 г.

Памятные даты

Дорогой блог!

Я хочу сегодня рассказать тебе о датах. Ты конечно знаешь, что есть разные даты: дни рождения, Новый Год и 23 февраля. А еще у всех-всех дат есть год. А некоторые базы данных говорят, что в них нельзя записать даты меньше 1 января 1753 года. Мне от этого становится очень грустно и печально, потому что я уже никогда не смогу записать в них все даты из моего любимого учебника истории.
Сегодня другой программист научил меня правильно и быстро проверять год дат. Он сказал, что для этого нужно только проверить длину строки, а если она вдруг окажется меньше 10 (2 буквы на день, 2 буквы на месяц, 4 буквы на год и еще 2 точки), то год неправильный. Вот как хорошо и здорово можно проверять год!

Дорогоуважаемые программисты! Пожалуйста всегда-всегда проверяйте свои даты только так, и тогад у вас не будут появляться глупые ошибки, а будут появляться только умные и сложные.

До скорых встреч!

Комментариев нет: