среда, 21 января 2009 г.

Сабвершен

Дорогой блог!

Сегодня я расскажу тебе о сабвершене. Это такаяспециальная прогармма для хранения файлов и папок, которая умеет хранить их разные версии.
Несколько дней назад я очень расстроился, потому что моя программа перестала компилироваться, а компилятор мне говорил только непонятные штуки. А потом я сделал так, чтобы программа компилировалась, но когда я ее запустил, она не заработала, а стала говорить, что в моих классах не хватает методов и свойств и есть много ошибок.
Я совсем расстроился, потому что я теперь не могу писать эту программу, а она очень нужна менеджеру, и архитектру, и аналитикам, и заказчику.
А потом я и другой программист три дня пытались сделать так, чтобы программа снова работала и не говорила, что внутри есть ошибки, потому что их там нет, но у нас ничего не получалось. А потом другой программист предложил еще раз скачать из сабвершена всю программу и перекомпилировать ее, а я согласился. Тогда программа перестала даже компилироваться, а другой ограммист ушел на свой компьютер и сказал, что у него все компилируется, и я очень испугался и снова расстроился. А другйо программист сказал, что надо заново взять весь транк из сабвершена попробовать еще раз, потому чо он тоже не знает, в чем дело.
И это помогло нас скомпилировать и заставить работать программу!

Дорогоуважаемые программисты! Будьте осторожны с сабвершеном, потому что он хитрый и ингда делает то, что хочет, а не то, что ему говорят. А еще он иногда теряет файлы и ломает программы.

До скорых встреч!

Комментариев нет: