понедельник, 4 августа 2008 г.

Дорогой блог!

Сегодня я расскажу тебе об одном человеке, он онолитег. Не подумай пожалуйста, что я ошибся, нет-нет. Он сильно отличается от аналитиков, о которых я тебе уже рассказывал.
Во-первых, он отлично знает русский язык и всегда использует много разных слов: вот, как бы, ну, там, понимаешь и другие интересные слова. Я очень люблю слушать, как он говорит. Он сам не говорит, но мне кажется, что у него красный диплом школы Викторов Степанычей. Он скромный и поэтому хороший.
Во-вторых, наш онолитег хорошо знает все о программах, которые есть в его проектах. Иногда он даже лучше программистов и подсказывает им, что они неправильно делают, но никогда не говорит, как надо делать правильно, чтобы программистам было интересно.
Вот какой он хороший онолитег.

Дорогоуважаемые программисты! Если у вас тоже есть такие онолитеги, пожалуйста общайтесь с ними больше. А если у вас вдруг их нет, обязательно попросите своего менеджера нанять хотя бы одного. Общение с онолитегами -- одно удовольствие.

До скорых встреч!

Комментариев нет: