вторник, 17 марта 2009 г.

О дизайне

Дорогой блог!

Сегодня я расскажу тебе о дизайне компьютера. Дизайн - это такая штука, в которой можно разбираться, можно его рисовать и еще о нем писать. Как ты конечно помнишь, теперь я тебе буду рассказывать про других программистов и архитектора.
Вот, и один программист, он сидит прямо напротив меня, но я его все равно не вижу из-за двух мониторов между нами, сегодня сделал очень красивый дизайн своего компьютера. Он поставил наверх такую красивую черную штуку: она с одной стороны так плавно изогнута, а потом загибается сильнее, а потом прямая и получается почти кольцо, только помятое и неправильное. А чтобы штука не укатилась, он положил тетрадку и назвал ее межгалактический флюксуатор. Я очень хочу узнать, октуда он взял такую штуку.
А еще этот программист до этого отломал подлокотник у своего стула.

Дорогоуважаемые программисты! Украшайте пожалуйста свои компьютеры, чтобы они были красивыми. Например, межгалактическими флюксуаторами.

До скорых встреч!

Комментариев нет: