воскресенье, 19 октября 2008 г.

Дорогой блог!

Сегодня я расскажу тебе о том, как я провел выходные. Выходные -- это такое время, когда я, который работает планктоном, и другие программисты, они тоже планктон, и архитектор, и аналитики, которые уже наверно не планктон, и даже менеджер, который совсем не планктон, вот, когда все мы можем не ходить на работу, а сидеть дома и веселиться с друзьями, и смотреть кино, и еще пить пиво и чай.
А в эти выходные я не стал так делать, а пошел на работу, чтобы провести еще один день в лучшей компании мира и сделать много полезного и нужного. И другие программисты тоже пришли на работу, чтобы тоже делать полезные штуки. А еще мы все пришли на работу, потому что не успели сделать много штук в рабочие дни, хотя мы очень старались.

Дорогоуважаемые программисты! Я искренне желаю вам успевать делать все, что вас просят делать менеджеры и аналитики, а еще архитекторы. Я желаю вам все успевать, даже когда вас просят за одну неделю сделать столько, сколько вы делаете обычно за две недели. Будьте хорошими программистами и планктоном!

До скорых встреч!

Комментариев нет: